AWS перенес в Salesforce ряд бизнес процессов

Как Amazon Web Services вырос от стартапа до компании с миллионами пользователей вместе с Salesforce?

“Salesforce – это не просто CRM-система. Это платформа, которую мы можем использовать для создания всех необходимых нам функций”.
– Ариэль Кельман, вице-президент по маркетингу

Когда в 2006 году был запущен Amazon Web Services (AWS), «Мы были по настоящему маленьким технологическим стартапом внутри крупной многонациональной компании, – говорит Ариэль Кельман, вице-президент по маркетингу. Вместо того, чтобы создавать свое собственное CRM-программное обеспечение, Amazon Web Services с самого начал сотрудничал с Salesforce. «Salesforce – это не просто CRM-система. Это платформа, которую мы можем использовать для создания всех необходимых нам функциональных возможностей».

“Мы выбрали Salesforce из-за гибкости платформы, возможности для масштабирования и способности удовлетворять наши потребности не только в части CRM системы, – говорит Майкл Эггерс, директор по финансам. «В то время мы еще не знали, в каком направлении будет развиваться бизнес, но мы знали, что если мы внедрим Salesforce, он сможет нам помочь.

AWS использует Salesforce Sales Cloud для ведения продаж и для разработки индивидуального плана по работе с каждым клиентом, «облачного путешествия», а затем помогает с выполнением этого плана. От квалификации лида до закрытия сделки Salesforce активно подсказывает менеджерам по продажам AWS следующие шаги в соответствии с планом, дает индивидуальные рекомендации по продуктам и предложениям, анализирует и контролирует повторные продажи. AWS также использует продукт Salesforce Data.com для получения дополнительной информации по клиентам из различных источников Dun & Bradstreet: дополнительные контакты, телефоны, emails автоматически подгружаются в Salesforce по запросу, что позволяет выстроить еще более эффективную коммуникацию с клиентом.

AWS также перенес в Salesforce ряд других бизнес процессов, включая согласования сделок, работу с контрактами, маркетинговое бюджетирование, продажи партнеров по разным каналам. На технологии App Cloud Amazon построил приложение для управления бюджетами, а для обучения используют личные кабинеты Community, построенные на Salesforce. «Тот факт, что мы можем вести все эти процессы на одной платформе, имеет для нас жизненно важное значение», – говорит Эггерс.