Как Salesforce помогает Facebook обслуживать миллиарды клиентов и управлять развитием сотрудников

Наверное, многие задавались вопросом: как такой сервис, как Facebook общается внутри компании? Всем очевидно, что качественно обслужить такое количество клиентов и объединить всех сотрудников непростая задача даже для Facebook. Так в чём же секрет?
А секрет в том, что Facebook, помимо собственной платформы, использует систему управления взаимоотношениями с клиентами Salesforce CRM для продаж, клиентского сервиса и коммуникаций сотрудников внутри компании. Более того, вся информация о рекламодателе и сделках напрямую попадает из базы данных Facebook в CRM Salesforce Sales Cloud, где тщательно анализируется и по этим данным строятся отчеты.

Более того, сотрудники Facebook объединены в единую корпоративную социальную сеть с помощью Salesforce Work.com, где каждый сотрудник представляется и получает обратную связь от своих коллег, рекомендации по работе и улучшению навыков. Salesforce Work.com интегрирован с Facebook и сотрудники легко могут перемещаться из одной социальной сети в другую.
Salesforce Work.com используется и как социальный лифт, с помощью которого можно расти внутри компании. По мнению Лори Голера, вице-президента по HR Facebook, главные ценности в компании: открытость и честность, поэтому каждый сотрудник подчиняется всем остальным коллегам, а не руководителям.

И, конечно же, в компании стремятся развивать другие способы использования внутренней социальной сети, например, для подбора персонала, где вся информация о новом кандидате, его резюме, местах работы, отзывах коллег и интервью стекается в одно место – в Salesforce CRM. Теперь и вы знаете, что внутри самой большой в мире социальной сети работает другая корпоративная социальная сеть, эффективно объединяющая Facebook, сотрудников и клиентов. А какая корпоративная социальная сеть используется для коммуникаций в вашей компании?