Как Бизнес Молодость увеличила продажи на 100% при помощи Salesforce

Как Бизнес Молодость увеличила продажи на 100% при помощи Salesforce?

«Бизнес-молодость» – крупнейший коммерческий проект по созданию и развитию малого и среднего бизнеса, включающий помимо обучения комплексную поддержку бизнес-сообщества с 1 000 000 участниками.

«В 2013 году мы внедрили CRM Salesforce. И по праву можем считать это одним из лучших внедрений в России.»
– Александр Волчек, CEO Бизнес Молодость

Как Salesforce помогает создавать новые бизнесы

Внедрением Salesforce для клиента изначально занималась сторонняя компания-подрядчик. Клиент столкнулся с рядом проблем, такими как неэффективная модель ценообразования, сложность заведения данных, сложность поддержки существующего кода. Нашей компаний был проведен аудит внедрения. В результате были разработаны концептуально новая архитектура объектов в Salesforce CRM и подготовлены рекомендации по оптимизации существующего решения. В новой архитектуре было предложено эффективнее использовать стандартные объекты Salesforce и внедрить современные паттерны проектирования. Помимо этого разработана система и интеграция, позволяющая автоматически принимать заявки с сайта и равномерно распределять среди менеджеров. Разработана умная система регистрации на мероприятия, благодаря которой значительно сократилось время регистрации на тренинги. В будушем планируется создание личных кабинетов для партнеров по всей России на Partner Communities.

Как превратить систему в робота продаж

По словам Алексея Корованенко, управляющего партнера Sales Solutions: «Мы создали робота по продажам нового поколения, систему, где все процессы направлены на увеличение продаж или эффективности менеджера. Работа системы Salesforce строится по принципу нейронной сети с использованием потоков Salesforce Flows. С помощью потоков можно задать скрипт звонка любой сложности за считанные минуты и связать с конкретным решением. Кроме того, внедряемая система искусственного интеллекта способна анализировать загрузку менеджеров, перераспределять клиентов, назначать обращения и задачи, оптимизировать нагрузку Call Center, давать “умные подсказки” менеджерам, анализировать активность пользователя на сайте, запускать маркетинговые кампании и анализировать их эффективность.»

В результате внедрения робота продаж и искусственного интеллекта удалось распределять большой поток входящих заявок, вовремя назначать задачи и увеличить конверсию по продажам. В результате внедрения Salesforce продажи компании выросли почти на 100% всего за первый месяц после внедрения.