Внедрение Salesforce в Jafra

Jafra — это американская компания прямых продаж, головной офис которой находится в Калифорнии. Один из крупнейших производителей косметики, 550 000 консультантов работают в продажах в 18 странах мира.

Как улучшить сервис в контакт центре

Наша компания внедрила Salesforce Service Cloud для подразделения в России в контакт-центре компании. В результате существенно улучшилось качество обслуживания Клиентов, появились новые инструменты аналитики в режиме реального времени, улучшились такие показатели как “Время ожидания ответа” (Response Time), «Решение проблемы с первого звонка» (First Response Time), внедрены SLA и автоматические напоминания и уведомления.

В перспективе компания планирует внедрить Salesforce Sales Cloud для управления продажами, Chatter как инструмент для коммуникации между консультантами, личные кабинеты для Клиентов на Salesforce Community, мобильное приложение на Salesforce1.