Salesforce Bugatti

Почему Bugatti подключают свои автомобили к Salesforce?

“Клиенты Bugatti – одни из самых требовательных в мире в отношении сервиса. Мы делаем самые быстрые машины в мире, и наши клиенты ожидают от нас инноваций в области технологий, клиентского сервиса, времени реакции. В этом нам помогает Salesforce. Платформа Salesforce – такая же быстрая, как и наши автомобили”. -Стефан Брунгс, Bugatti

Bugatti использует Salesforce Sales Cloud для ведения сделок и лидов. При помощи мобильного приложения Salesforce1 менеджмент Bugatti получает аналитику о продажах в реальном времени. Для отслеживания репутации бренда компания использует Salesforce Marketing Cloud, все упоминания бренда стекаются в Salesforce и помогают оперативно реагировать на поступающую информацию.

С каждым клиентом компания выстраивает персональные коммуникации по всем каналам с помощью Marketing Cloud, а с помощью Bugatti Mobile App клиент всегда может получить поддержку или увидеть, как будет выглядеть его будущий персонализованный автомобиль.

Bugatti одними из первых начали использовать тренд “Подключенный автомобиль” (Connected Products). Если в вашем автомобиле будет диагностирована неисправность, информация о ней будет автоматически передана в Salesforce Bugatti и с вами немедленно свяжется мастер еще до того, как вы узнаете о неисправности и проведет диагностику удаленно.