выступление Марка Бениоффа на Dreamforce 17

Мы все Trailblazers: самые важные моменты выступления Марка Бениоффа на Dreamforce 2017

Каждый год, начиная с 2003, Trailblazers со всего мира собираются вместе на Dreamforce ради четырех веселых дней, полных карьерных перевоплощений, инноваций, отдачи и создания отношений на крупнейшей конференции по программному обеспечению в мире.

И каждый год председатель и главный исполнительный директор Марк Бениофф делится видением будущего от Salesforce и объявляет о самых главных инновациях в развитии платформы. Выступление этого года не стало исключением. Оно принесло вдохновение, развлечение и обучение в кампус Dreamforce, а также передало эту атмосферу всем тем, кто наблюдал за конференцией онлайн.

Читайте дальше внимательно, чтоб не пропустить основные моменты!

После традиционного гавайского приветствия и танца, которые открывают шоу, Марк поднялся на сцену чтобы начать свою долгожданную речь. На протяжении его полуторачасового выступления, Марк, в своих стильных кроссовках от Адидас, продолжал возвращаться к главной теме своего доклада: Каждый может стать Trailblazer-ом и сделать мир лучше.

Кто же такие эти Trailblazers? Это программисты, администраторы, лидеры в сфере продаж, маркетологи и руководители. Это люди, которые приветствуют инновации в работе с клиентами, разрушают старые технологии и придают миру бизнеса нужную форму. Trailblazers – это, например, такие люди как Стефани Херрера, которая основала компанию ATX Girly Geeks и еженедельные встречи по субботам для изучения Salesforce. После демонстрации краткого фильма с вдохновляющей историей Стефани, Марк представил ее зрителям и Salesforce Ohana (“семья” по-гавайски) признала ее выдающиеся достижения.

Экономика Salesforce оказывает глобальное влияние

По мере продолжения выступления, Марк отметил, что рост и успех Salesforce существует благодаря сильной экосистеме клиентов, партнеров и сотрудников. Вместе наша Охана создала невероятную Экономику Salesforce, которая к 2022 году приведет к созданию 3,3 миллиона новых рабочих мест и получению более 859 миллиардов долларов дохода от бизнеса во всем мире. Вместе мы делаем все хорошо и мы делаем добро. Уникальная бизнес-модель Salesforce с нашими главными ценностями, приверженностью принципам равенства и филантропической моделью доказывает, что бизнес может быть значимой платформой для перемен, стимулируя при этом огромный рост.

Еще одна важная тема выступления этого года – это Четвертая Промышленная Революция (4IR). Мир находится на волне инноваций и технологий, которые радикально меняют наши экономические системы, наше общество и нашу повседневную жизнь. Технологии, такие как искусственный интеллект, робототехника и Интернет Вещей (IoT), трансформируют опыт клиентов. Это означает, что многое происходит быстро:
– Ожидания клиентов изменяются
– Все больше продуктов улучшаются с помощью данных и интеллекта
– Компании должны использовать цифровую трансформацию, чтобы адаптироваться к этим изменениям.

За 4IR следуют подкованные, связанные друг с другом, всегда-на-связи покупатели, которые ожидают легкого и беспроблемного общения с каждой компанией. Марк привел в пример то чувство, которое возникло у него во время его поездок для встреч с клиентами и репетиции этого выступления: многие люди испытывают страх или неопределенность в отношении изменений, которые приносит 4IR. Вместо того, чтобы чувствовать себя более связанными со своими клиентами, некоторые компании чувствуют себя все более и более оторванными. В то же время каждый день он встречает союзников, которые стоят лицом к тем трудностям что несет Промышленная Революция и поддерживают связь с клиентами на новом уровне – это Trailblazers. Именно Trailblazers будут приводить своих клиентов к успеху во время Четвертой Промышленной Революции, а Salesforce намерена поддерживать людей с нужными навыками и знаниями необходимых технологий чтобы они преуспевали в этой сфере.

Совершенная и более персонализированная платформа для успешной работы с клиентами вдохновляет Trailblazers

Платформа для успешной работы с клиентами от Salesforce вдохновляет Trailblazers добиваться процветания клиентов, будь то сфера маркетинга, коммерции, продаж или сфера услуг, Trailhead, Einstein, Lightning, и многое другое. Марк объявил о множестве новых инструментов персонализации, которые позволят усовершенствовать и персонализировать опыт работы с Salesforce:
Что нового:
– myTrailhead: ваш Trailhead, бренд, trails, и Trailmixes
– myEinstein: каждый Trailblazer может создать приложение, которое будет использовать AI (искусственный интеллект)
– myLightning: ваши приложения, темы, процессы и компоненты, созданные декларативно
– mySalesforce: приложение от вашего бренда на Google Play или в App Store
– myIoT: IoT (Интернет Вещей) в системе Salesforce

Эти настройки помогут вам работать с клиентами без использования кода или с минимальным его количеством – и все это на базе платформы-лидера в предоставлении услуг.

Новости о стратегическом партнерстве Salesforce и Google

В заключительной части своей речи Марк неожиданно объявил о новом стратегическом глобальном партнерстве с Google, которое будет направленно на развитие и совершенствование отношений с клиентами. Это партнерство обеспечит новые возможности по интеграции Google Analytics 360 и G Suite в Salesforce. Узнайте, что нового будет в партнерстве Salesforce и Google здесь.