Внедрение Salesforce Service Cloud - Salesforce - CRM #1 в мире | Sales Solutions

Внедрение Salesforce Service Cloud

Узнайте об этапах внедрения Service Cloud в вашей организации.

Анализ требований

На первом этапе мы собираем и анализируем ваши требования и пожелания по сервису, предлагаем варианты реализации ваших задач на основе лучших мировых практик.

Единый реестр обращений

Создаем единый реестр обращений, чтобы вы могли управлять и удобно работать с обращениями по всем каналам связи, включая почту и мессенджеры.

Контакт-центр

Наши специалисты помогут настроить единое окно оператора контакт-центра и сервисную консоль Service Cloud, чтобы вы могли еще быстрее и эффективнее обрабатывать обращения.

Панель мониторинга по сервису

Поможем сделать все необходимые отчеты и панели мониторинга по сервису, чтобы вы могли отслеживать сервисные KPI прямо с мобильного устройства в реальном времени.

Очереди и распределение обращений

Наши специалисты создадут для вас интеллектуальную систему распределения обращений, чтобы нужное обращения сразу попадало нужному сервисному агенту.

Макросы

Поможем вам настроить макросы по обращениям, чтобы автоматизировать рутинные операции и ускорить обработку обращений.

Интеграция с сайтом

Наши специалисты помогут настроить интеграцию между сайтом и Salesforce, чтобы обращение сразу попадало на Salesforce и распределялось на нужного менеджера.

Внедрение SLA

Наши специалисты помогут эффективно внедрить SLA, уровни поддержки Milestones и правила эскалации обращений.

База знаний Knowledge

Наши специалисты помогут настроить базу знаний Salesforce Knowledge и поделятся лучшими практиками работы в этой области.

Чат для сайта Live Agent

Добавляем чат для сайта Live Agent на ваш сайт, и ваши менеджеры смогут общаться с клиентом прямо из консоли Service Cloud.

Настройка мобильного приложения

Настраиваем мобильное приложение Salesforce1, чтобы вы могли работать с обращениями с мобильного устройства.

Обучение пользователей

Наши специалисты проведут тренинг по использованию Salesforce Service Cloud для ваших пользователей, чтобы они могли работать в системе наиболее эффективно.